» » Прокачка персонажа wow 3.3 5 альянс. Где качаться в WoW? Где прокачать своего персонажа

Прокачка персонажа wow 3.3 5 альянс. Где качаться в WoW? Где прокачать своего персонажа

Вопросов с тем как брать квесты и куда бежать по ним обычно не возникает, благо мы не все дауны, да и QuestHelper порой спасает. Поэтому я кратко набросаю план прокачки, не привязывая его к отдельным квестам, опыт всегда можно набить и на мобах.

Для начала определимся, что прокачка персонажа условно разграничена на 8 категорий:

Обычно с прокачкой 1-10 проблем не возникает, поэтому не будем заострять на ней внимание.

Начнем с пункта 10-20, тут тоже все несложно. Советую начать с "Перекрестка", он находится в степях близ Оргриммара - главнейшей сталицы орды. Пройдя все квесты представленные там, спокойно получаем 16-18 левл и движемся на Юг, в "Лагерь Турахо", там преспокойненько берем 23-й уровень и, продвигаясь в соседнюю локацию "Тысяча Игл", начинаем делать квесты там.

Данная локация изобилует квестами и взять 30-35й левл совсем непроблема, заодно можно приодеться квестовым шмотом. Квесты начинаем делать На "Заставе Вольного Ветра", а затем, получив 30-й уровень, отправляемся в Соляные пустоши, лежащие на востоке данной локации.

Теперь получив 33-35й уровень, оставим в покое Калимдор и обратим свои взоры на Тернистую долину, райский тропический Уголок наполненный мобами и квестами.

Отправляемся к гоблинам в Кабестан и садимся на чудный круизный лайнер, идущий прямиком в "Пиратскую Бухту", но лично я не стал особо там задерживаться, хоть бухта и нейтральная, но огрести от игроков Альянса там всеравно можно. Отматываем назад и идем по другому пути.

Меняем презентабельный кораблик на не менее презентабельный дирижабль! И отправляемся прямым рейсом Оргриммар->Громгол.

Прибыв на место, мы в два счета берем 40-й левл на несложных квестах, и отправляемся в "Танарис", где набираем квестов в волю, не забываем и про Портовый городок на побережье. Так же нам может посчастливится собрать группу игроков, и выполнить квесты подземелья "Зул"Фарак"(опыта там минимум на 2 левла).

Пожарились под пустынным палящим солнцем? Нестрашно, квестов нам до 50-го там нехватит, придется сбегать в другой конец континента, а именно в "Оскверненный Лес"! Квестов в изумрудном святилище, скрипя зубами, но хватит Для 50-го левла.

И снова в Танарис! Но на этот раз только мимоходом. Бодреньким маршем шуруем в "Кратер Ун"Горо", начинаем делать квесты буквально на входе! далее отправляемся в "Укрытие Маршала", там же в Ун"Горо, и вуаля, 55-й наш!

Переходим в следующую локацию - "Силитус", находим там "Крепость Кенария" и вот нас уже зовет Запределье!

Получив 58-60й ноги в руки и к Темному порталу, трясемся пару минут на мантикоре и мы в "Тралмаре"! Покажем демонам кто тут хозяин!!! Заодно хапнув левл-другой, далее в "Соколиный Дозор"(особенно меня порадовал квест про разоблачение Эльфа-Бабника). Лично знаю некоторых умельцев апнувших на полуострове 65-й уровень, но это не наш случай поэтому идем дальше в "Зангартопь", спасать Спорлингов (аборигенско-грибное население) и востанавливать экологическое равновесие =)

А теперь имея за плечами почти 65-й уровень, отправимся в мою любимую локацию - "Награнд". Наикрасивийшие пейзажи, и "приветливая" фауна просто распологают нас к быстрому качу, в плоть до 68-го уровня! (начинать качаться советую с Гарадара квестов много, а за репутацию можно что-нибудь прикупить).

с 68-го уровня нам в запределье делать нечего, в переди "Нордскол". Вновь пользуемся услугами "Гоблин-айрлайнс" и прямиком от Оргриммара летим в "Крепость Армии Песни Войны", буквально сразу нам дают крутую (для 68-го) оружку, и добрый десяток несложных квестов по убийстве несчастных...... насекомых. 70-й у нас почти в кармане.

Распращавшись с приютившими и обогревшими нас рубаками, отправляемся в деревню "Таунка"Ле", спасая по дороге мамонтят и отрезая уши несчастным браконьерам. Когда нас перестанут манить к себе "Поля гейзеров", отправляемся на "Заставу Боргорока", потом на "Янтарную гряду" и,наконец, в "Хладдару".

Взяв гдето 72-73й уровень, отправляемся на другой конец материка - в "Ревущий Фьерд". На этот раз прямым дерижаблем от Подгорода. Думаю сами разберетесь как там взять левл-другой локация для вас уже плевая, а квестов навалом.

Лично я на 74-м уровне отправился в "Зул"Драк" и, начав с "Черной заставы", пройдя через "Разлом Света" и "Серебрянную затсаву",добрался до заветного 76-го левла.

Изрядно продрогнув в Унылом Зул"Драке не приятно ли будит понежиться в тропическом лесу в "Низине Шолазар"? Приветливые гномы из "Лагеря Эрнестуэя" вежливо попросят вас сгонять за выпивкой, убивая все на своем пути, далее экскурсия в "Дикую чащу". Вы когда нибудь катались на Мамонте? И наконец, помощь в борьбе с нечистью, фактически матушке-природе.

И вот мы приближаемся к финишной прямой, каких то 2 левла отделяют нас от заветного 80-го уровня!!! Куда бы податься?

В "Ледяную корону" идти несоветую, там мрачно холодно, и наверняка воняет трупами, а вот в "Грозовую гряду" можно и сходить. Начнем свое шествие с маленького гоблинского поселения под названием "К-3", далее поможем Брунхильдам-Воительницам в их деревушке "Бруннхильдар", получив их благодарность, посмотрим что там на "Месте крушения Гром"Арша" и исправим искривление временного континуума в "лагере Тункало". добьем маленький хвостик опыта на мобах, и с облегчением получим ачиву и 80-й уровень =)

На этом я закончу свои "поучения". На последок хочу сказать, что описанный мною путь никоим образом не является Эталонным, каждый качается как ему удобно, но мне этот путь помог прокачаться довольно быстро, и вот еще...... не торопитесь становиться 80-ми, исследуйте мир World Of Warcraft и не ставьте игру на первое место в своей жизни.

Разумные траты и вложения

На аукционе попадается немало хороших вещей, но их можно получить и в виде наград за

Выполнение квестов. На старте выручат 2 добывающих профессии (mining - обязательно): цены на сырье на любом сервере всегда достаточно высоки и позволят покрыть все начальные расходы, включая покупку ездового животного на 30-м уровне (при условии, что вы продаете свою добычу не NPC, а на аукционе).

Перелеты и дальние плавания

Когда вы приходите в новый город или лагерь вашей фракции, всегда первым делом посещайте мастера полетов, чтобы получить от него еще один пункт на карте (обозначен зеленым восклицательным знаком). Не забудьте узнать и о местах, откуда можно переехать на другой континент (бесплатные парусные суда для Альянса и дирижабли для Орды). Подсказка: в некоторые города можно добраться вплавь вдоль побережий, если не приближаться слишком близко к берегу и одновременно не заплывать на глубину, где персонаж утонет.

Информационная поддержка

База данных на www.Buffed.ru снабдит вас всеми необходимыми описаниями квестов, координатами и комментариями. Обширные возможности клиента BLASC помогут сориентироваться на своем сервере. Среди множества полезных функций в него включена постоянно обновляемая база крафтеров, которые могут продать неплохие предметы или улучшить ваше снаряжение.

Здоровое питание – залог успеха

На первых уровнях потребность в востановлении сил небольшая. Но впоследствии вам придется брать с собой запасы еды (восполняет здоровье) и воды (восполняет ману). Старайтесь запасаться продовольствием заранее, помещая в один стек по 20 единиц. Кроме того, если вы не являетесь лечащим классом (жрец, друид и в меньшей степени паладин), уделите внимание всем вторичным профессиям (first aid, cooking и fishing). Можно взять все 3 вторичных профессии сразу, и все они

Впоследствии пригодятся.

Посещайте инстансы

Если вы можете собрать или влиться в опытную группу, стоит отправиться в поход по инстансам (т.е. специальным подземельям) для 5 игроков. Не все из них одинаково прибыльны (о вероятных трофеях можно узнать в специализированных гайдах), но вы в любом случае получите необходимые очки опыта. К тому же здесь вы освоите азы грамотной игры в партии, что впоследствии очень пригодится. Перед походо

М в инстанс постарайтесь взять максимально возможное количество квестов именно для этой локации.

Полезный отдых

Если для вас имеет значение максимально эффективное времяпрепровождение в игре, старайтесь использовать бонус отдыха вашего персонажа: за время отсутствия в игре он как б

Ы «восстанавливает силы». В расовых столицах (Ogrimmar, Silvermoon и т.д), а также в тавернах маленьких поселений скорость восстановления в 4 раза быстрее, поэтому старайтесь выходить из игры только из этих мест. Бонус удваивает очки опыта, зарабатываемые при сражениях с противниками. Макс

Имальный размер бонуса – 1,5 уровня, но для этого надо не появляться в игре несколько суток. Как вариант – прокачка нескольких персонажей по очереди, получая двойные очки опыта за каждого.


Уровни 1-19

Земли для квестов:

Durotar, таурены: Mulgore, нежить: Tirisfal Glades, кровавые эльфы: Quel’Thalas.На этих уровнях вам предстоит ознакомиться со стартовой областью вашей расы. Приблизительно до 19-го уровня серия квестов прямолинейна, так что альтернативных путей нет. Но потом вас направят в другие территории, где уже повстречаются игроки союзных рас. Теперь перед вами открывается несколько путей; упомянутые ниже помогут быстрее набрать максимальный уровень.


Уровни 19-29

Земли для квестов:

The Barrens, Stonetalon Mountains, Ashenvale Forest, Thousand Needles и Hillsbrad Foothills.

* Ваше путешествие начинается в The Barrens и ведет от Crossroads в Stonetalon Mountains. По дороге старайтесь взять все доступные квесты. Простое убийство тех же монстров только с виду кажется быстрее и легче: в этом случае вы не получите ни дополнительных очков опыта, ни наград от NPC, ни повышенной репутации у дружественных фракций.
* После этого следуйте в Sun Rock Retreat (50,60) и продолжите выполнение заданий фракции Орды.
* Когда в списке доступных квестов останутся только те, что помечены красным или оранжевым цветом, поменяйте область. Возвратитесь обратно в Crossroads и отправляйтесь пешком по дороге на север в Ashenvale Forest, чтобы выполнить задания в Splintertree Post. Некоторые NPC, выдающие квесты, встретятся прямо на дороге (69,76/68,68).
* Далее на западе в Zoram’Gar Outpost (12,33) будет еще несколько квестов. Кстати, севернее этого форпоста находится инстанс Blackfathom Deeps.

Уровни 30-39

Земли для квестов:

Нагорье Арати, Пустоши, Тернистая Долина, Мерцающая Равнина и Пылевые Топи
От Mельницы Таррена отправляйтесь в Нагорье Арати к внешнему посту Орды Павший молот (73, 36).

*Для героев, имеющих уровень от 38-го и выше, найдётся несколько спрятанных заданий (30,82) на южном побережье Нагорья Арати. Если вы ещё не достигли соответствующего уровня, не пытайтесь справиться со слишком сложными для вас квестами, вы ещё не раз вернётесь в Нагорье Арати на вашем пути к 43-ему уровню.
*Если у Вас остался выбор только между красными и оранжевыми квестами, отправляйтесь либо с помощью Камня Возвращения в Шаттрат, либо с Ветрокрылом в направлении Подгорода, чтобы попасть в отдалённый Калимдор, где вас ожидают следующие задания.

Ваш путь приведёт вас в Пустоши в Калимдоре. От Приюта у Солнечного Камня двигайтесь в юго-западном направлении через Обугленную Долину. В Пустошах вы найдёте в деревне троллев Деревню ночных охотников (24,68) ближайшего укротителя ветрокрылов.

*По пути в Деревню ночьных охотников вы пройдёте мимо Заставы Скитающихся Духов и базы Тауров (52,56). В обоих поселениях вас ждут задания, которые помогут вам подняться с 30-го на 40-овой уровень.
*От Деревни ночных охотников направляйтесь либо через Шаттрат, либо с помощью ветрокрыла в сторону Оргриммар, а там в Дуротар(52,13) садитесь на цеппелин и отправляйтесь к базовому лагерю Орды Гром’Гол (32,28) в Тернистой Долине.
*В Тернистой долине загляните в Лагерь Охотников (36,10) и помогите Хеминг Эрнесту эю младшему в охоте за крупной дичью.
*На юге Тернистой долины вы найдёте город гоблинов «Пиратская бухта» (27,77). В базовом лагере Гром’Гол и в Пиратской бухте вас ждут укротители ветрокрылов, которые облегчат вам передвижение в пределах Тернистой долины.
*Продвигаясь к 38-му уровню, сядьте в Пиратской бухте на корабль и отправляйтесь на нём в расположенный в Степях Кабестан (62,35). Оттуда летите в Лагерь Таурахо в Степях, чтобы оттуда попасть в Пылевые Топи.
*Путь в Пылевые Топи проходит мимо сожжённой гостиницы, перед которой стоит Следователь (29,48). Оттуда двигайтесь по дороге в северном направлении.
*Там находится дружественный Орде внешний пост Огров Гиблотопь (35,30). Отыщите сначала укротителя ветрокрылов, а потом займитесь выполнением заданий Бракенвалля.
*В конце отправляйтесь к хижине Табеты (45,56) среди болот и в Шестермуть (40,73), где с момента появления Патча 2.3 вас ожидают коварные Гоблины с новыми квестами.

Уровни 40-49

Земли для квестов:

Тернистая долина, Внутренние земли, Тлеющее ущелье, Танарис и Фералас
Отправляйтесь сначала в Пиратскую бухту, чтобы выполнить там те задания, которые прежде были слишком сложными для вас. До 46-го уровня вам хватит работы со здешними пиратами.

*Теперь плывите на корабле из Пиратской бухты в Кабестан, а оттуда на ветрокрылах направляйтесь к Заставу Вольного Ветра в Тысяче Игл. Дорога приведёт вас через Мерцающую Равнину на юго-востоке в Прибамбасск, столицу гоблинов в Танарисе (50,28).
*На востоке этого региона вы найдёте Порт Картеля (60,23), где вам придётся выполнить дальнейшие задания гоблинов. Когда вы закончите все задания в Танарисе, отправляйтесь в другие места. Ветрокрылы помогут вам добраться из Кабестана к Заставе Вольного Ветра в Тысяче Игл.

*Оттуда двигайтесь на запад в направлении Фераласа. Следуя по дороге, вы прямо-таки наткнётесь на Лаггерь Мохаче (75,42). Поддержите тауров в в их проблемах с Gnolls, Ogres и Silithids.
*Загляните также на западное побережье Фераласа (44,43), гоблин, котый там себе устроил лагерь, нуждается в вашей помощи.
*Кстати, в восточной части Фераласа находится комплекс инстаций забытого города, который, однако, на вашем уровне ещё не по зубам.
*Завершив ваши труды в Фераласе, используйте свой Камень Возвращения, чтобы через Шаттрат быстро попасть в Подгород в Восточных Королевствах. Оттуда посредством ветрокрылов отправляйтесь к Мельнице Тарренса, а далее верхом во Внутренние земли.
*Отыщите на побережье общину троллей Revantusk (80,80), где вы получите множество новых квестов, которые можно выполнить в ближайших окрестностях этой деревни.
*Ряд заданий приведёт вас в город троллей Джинта‘Алор (62,83) который, однако, с момента появления Патча 2.3 стал гораздо безопаснее даже для одиночек. Ваши противники там лишились своего элитного статуса, и потому больше не представляют для вас серьёзной угрозы.

Закончив выполнение заданий во Внутренних землях, летите в Нагорье Арати, а оттуда следуйте верхом на юг, в области Альянса. Ваш путь проходит через Болотину и Лок Модан в Бесплодные земли. Здесь вам не следует выполнять никаких заданий, отыщите только взлётную площадку в Каргате (5,46), чтобы впоследствии иметь возможность быстро передвигаться с севера на юг.

*Теперь отправляйтесь на юг в Тлеющее ущелье, а там – в Лагерь Братства Тория (37,27). Dark Iron Dwarves припасли для вас весьма привлекательные задания, которые можно быстро выполнить, получив при этом немало полезных предметов.

Земли для квестов:

Кратер Ун’Горо, Азшара, Осквернённый лес, Западное Лихоземье, Восточное Лихоземье, Зимние Ключи и Силитус.

От 50-го до 56-го уровня вам придётся иногда прыгать от зоны к зоне, чтобы успешнее продвигаться вперёд.

*От Танариса направляйтесь на юг к Кратеру Ун’Горо, но сначала отыщите местную взлётную площадку в Убежище Маршалла (52,14).
*Задания вы получите сразу на входе в Кратер (70,75). Области, где надлежит выполнять эти задания, находятся очень близко друг от друга, так что вы сможете выполнять несколько заданий одновременно.
*Выполнив здесь все задания, двигайтесь из Кратера на запад по координатам 29,19. В Силитусе отыщите взлётную площадку в Крепости Ценариона (50,38). Не беритесь, однако, пока ни за какие квесты, так как они слишком сложны для вашего уровня. Из Силитуса летите посредством ветрокрылов к Заставе Разщеплённого Дерева в Ясеневом лесу. Оттуда скачите верхом на восток, чтобы получить задания в Азшара.
*Взлётная площадка Орды находится в Valormok (22,51). Обратите внимание на того, кто даёт задания на Базе Альянса (10,76). У него есть для вас два задания, которые принесут вам немало пунктов опыта. Кроме того, на севере, на горе прячется гоблин (10,76), который тоже припас для вас задания.
*Справивишись со всеми этими заданиями, летите из Valormok назад, к Заставе Расщеплённого Дерева в Ясеневом лесу, а оттуда скачите верхом на север, в Осквернённый лес.
*выполните у Grazle (65,9) задание „Feathers for Nafien“, и Timbermaw Furbolgs (65,7) позволят вам отправиться дальше в Зимние Ключи.
*Взлётные площадки и дальнейшие задания для Осквернённого леса вы найдёте в Bloodvenom Post (34,53) и в Изумрудном Святилище (51,81). Прежде чем отправиться в другие квест-территории, отыщите сначала обоих ветрокрылов: одного на Луннной Поляне (31,70), а другого – в Зимних Ключах (61,38). Не беритесь пока за выполнение заданий в Зимних Ключах, так как они на вашем уровне ещё не по плечу. Используйте свой Камень Возвращения, чтобы попасть через Шаттрат в Подгород.
*Из Подгорода скачите на запад, в Тирисфальские леса, к Укреплению (85,69), где вас ожидают задания для Забытых и для Серебряного Рассвета.
*В Западном Лихоземье, в некоторых местах спрятались Quest-Givers: в крестьянских домах (38,54/47,50/54,63), которых вы минуете при выполнении квест-ряда „ The Scourge Cauldrons“ , и в Лагере Лесорубов (49,31) южнее Дольного очага.
*Когда задания в Западном Лихоземье станут для вас слишком сложными, следуйте по дороге в Восточное Лихоземье.
*По пути к Часовне Последней Надежды (81,58) загляните в Поместье Маррисов (7,44). Хозяин поместья хочет гибели некоторых созданий из Лихоземья, которых занёс в свой чёрный список и Натанос Гниль (26,75). Возьмите у этих двоих все задания, прежде чем отправляться выполнять другие.
*Достигнув Часовни Последней Надежды, возьмите и там все задания. Задания для инстанций Некроситет и Стратхольм берите только тогда, когда найдёте подходящую для этого группу.
*В Зимние Ключи и Силитус отправляйтесь только в том случае, если в других местах вы не добудете достаточного количества пунктов.

Уровни 60-70

Земли для квестов:

Полуостров Адского Пламени, Зангартопь, Лес Тероккар, Награнд, Острогорье

Начиная с 60-го уровня, вы выходите в Запределье. Квест-территории на дополнительном континенте, появившемся вместе с Burning Crusade, расположены линейно, так что для скорейшего продвижения вперёд вам не придётся всё время ездить туда и обратно.

*В Траллмар (55,37), на Полуострове Адского Пламени, начинается ваше последнее путешествие на этих уровнях. С возрастанием вашего уровня вы будете получать все новые задания от базирующихся там вооружённых сил Орды. Ещё одну взлётную площадку и дальнейшие задания вы найдёте в базе кровавых ельфов Соколиный Дозор (27,61).
Когда вы справитесь с заданиями на Полуострове Адского Плмени, отправляйтесь на запад в Зангартопь.

*Ваша помощь нужна Экспедиции Ценариона, которую вы встретите на пути в Топь. Убежище Ценариона (71,64) находится непосредственно на вашем пути.
*Внешние посты Орды, включая Windreitermeister, вы найдёте у Заставы Болотной Крысы (85,53) и в Забра’Джин (79,64). Выполните сначала все задания Ценариона и те, что вы получите у Заставы Болотной Крысы.
*После этого получите задания в Забра’Джин. Вашей следующей целью являются Леса Тероккара. Там отыщите в Форте Камнеломов взлётную площадку (49,45) и займитесь предложенными вам там заданиями.
Дальнейшие задания вы получите у потерпевшего крушение каравана (37,51) и от одного маленького внешнего поста (29,75) на юго-западе Костяной Пустоши. После того, как вы хотя бы по одному разу побываете во всех инстанциях Запределья и выполните все полученные вами там задания, отправляйтесь в Награнд – последний рубеж на вашем пути к 70-му уровню.
*Отыщите взлётную площадку в Гарадаре (56,35) и не забудьте заглянуть к Хеминг Эрнестуэю (71,40). Охотник преследует крупную дичь Запределья. Зайдите также в Консорциум(31,55). Там есть некоторые проблемы в районе Ошугуна, помочь в решении которых – ваша задача. Ряд заданий «Кольцо Крови» (стартовый квест этого ряда: „ Brokentoe “) интересен богатой добычей, которую вы с вашей заклённой в боях группой сможете заполучить после их выполнения. Если вы в результате всё же не достигнете 70-го уровня, отправьтесь в Острогорье. Но помните: каждое задание, которое вы выполните на 70-ом уровне, принесёт вам не опытные пункты, а дополнительное золото!

15.12 2013

Руководство для начинающих игроков: где прокачать свой персонажа? Гайд с картами локаций

Бывалых игроков часто раздражают вопросы новичков, которые периодически появляются в общем чате, относительно дальнейшей прокачки своего персонажа. Скажем сразу, прокачка – это дальнейшее развитие вашего игрового двойника по уровню.

Начнем с того, что территории игрового мира называются локациями. Локации, в свою очередь, различаются по степени прохождения. То есть, если вы находитесь на 15 уровне развития, то вам совершенно бесполезно соваться в те локации, где качаются игроки 30 уровня. Во-первых, вы не сможете взять там задания для выполнения (квесты), а во-вторых, тамошние мобы (персонажи самой игры) быстро вас убьют. Поэтому изучаем следующую информацию.

Общее представление о мире

Мир WoW разбит по континентам и мирам. В классике существует два континента — Калимдор и Восточные королевства. В ВоВ The Burning Crusade добавлен целый мир – Запределье, или как говорят некоторые геймеры Аутлэнд, и острова, к примеру, Экзодар и Остров Кровавой и Лазурной Дымки. В WoW Wrath of the Lich King вновь добавлен целый мир Нордскол со своими городами и территориями. В Катаклизме были «вписаны» некоторые локации в Калимдор и Восточные королевства, а так же добавлены новые. А выход Пандарии принес целый новый континент!

Небольшой словарик

Лвл — уровень персонажа;
Лока — локация, территория;
Ката — Катаклизм, Cataclysm;
Квесты/квест — задания/задание;
Геймер — игрок;
НПС — не игровой персонаж, зачастую это моб с которым игрок может взаимодействовать;
Кач — сокращение от прокачка;
БГ — поле сражений, аббревиатура от английского Battle Ground

А теперь приступим к локациям, где качать персонажа

Где прокачать своего персонажа?

Прокачка персонажей с 1-60 уровня.

Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Калимдоре. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции

Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Восточных королевствах. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции

Территории для персонажей с 1 по 10 уровень (лвл)

До 10 лвл прокачаться не стоит труда. Опытные наставники игры постоянно дают задания и направляют начинающего игрока. У Альянса, в основном, развитие до 10 уровня проходит в Элвинском лесу — для расы людей и , в Дун Мороге (Восточные королевства) — и , и в Калимдоре (Остров Лазурной Дымки — , Тельдрассил — Ночные эльфы и ). У Орды – Дуротар ( , Троли, Пандарены), Мулгор (Таурены) (Калимдор) и Тирисфальские леса (Отрекшиеся), Леса Вечной песни ()(Восточные королевства).

Для уровней 10-20

Как только вы подросли, вы начинаете потихоньку исследовать игровой мир. НПС, дающий задание, обычно всегда дает квест, который необходимо выполнить в другой локации. Некоторые внимательные игроки, точно следуя цепочке квестов, умудряются прокачаться до максимума.

Итак, территории Альянса для игроков с 10 по 20 лвл:

— Западный Край, Лок Модан (Восточные Королевства);
— Темные берега, Остров Кровавой Дымки (Калимдор).

Орда :

— Степи (Калимдор);
— Серебряный бор, Призрачные земли (Восточные Королевства).

4. Для уровней с 20 по 30

Хотелось напомнить, что не стоит сразу бежать в локацию, к примеру, для уровней с 20 по 30, как только вы достигните 20 лвл. Большинство квестов будет для вас еще не доступными. И выполнить их будет почти нереально. Совет: подкачайтесь еще немного в старой локации.

Кстати, территории Альянса и Орды для 20-30 лвл и выше часто бывают оспариваемыми. Это означает, что на одной локации сосредоточены лагеря как Альянса, так и Орды, поэтому будьте внимательны, помимо мобов вам может устроить засаду игрок из вражеской фракции, и вы получите первый свой PvP бой.

Оспариваемые территории Альянса и Орды:

— Сумеречный лес, Предгорья Хилсбрада, Болотина (Восточные Королевства);
— Когтистые горы, Ясеневый лес, Тысяча Игл (Калимдор).

С 30 по 40 лвл

Калимдор:

— Пустоши, Пылевые топи.
Восточные Королевства:
— Нагорье Арати, Альтеракские горы, Тернистая долина.

С 35 лвл по 45 лвл еще можно зайти в Бесплодные земли и Болота печали.

Локации с 40 по 50 лвл

Восточные Королевства:

— Выжженые земли, Внутренние земли, Тлеющее ущелье.

Калимдор:

— Танарис, Фералас.

С 48 уровня вы можете попытаться зайти в Кратер Ун’Горо и Оскверненный лес.

С 50 по 58 лвл

Осталось совсем немножко и скорость прокачки персонажа пойдет быстрее. Дело в том, что с 58 уровня можно смело идти в Запределье. Там будут новые интересные задания, увеличенный опыт за убийство мобов. Да и вообще – новый мир. А пока, с 50 по 58 лвл можно прокачаться в:

— Зимних Ключах, в Азшаре, в Силитусе (Калимдор);
— Восточных и Западных чумных землях, в Пылающих Степях (Восточные королевства).

Прокачка с 58 лвл до 70

С 58 лвл мы смело идем в Запределье. Попасть туда можно через портал в Выжженых землях, либо через телепорт мага, либо через телепорты, которые расположены в Даларане и столицах рас (куда вас вновь отправит маг, если хорошо попросите). По цепочке квестов развиваемся вплоть до 68-69 уровня и переносимся с новый мир, где кач вашего персонажа вновь убыстрится.

Прокачка с 69 лвл до 80

В Нордсколе начинаем с Борейской тундры или с Ревущего Фьорда. Дальше можно отправиться в Седые Холмы или в Драконий Погост. С 75 лвл нам помогут Низина Шолозар, Зул’Драк, Грозовая Гряда.

Прокачка с 80 лвл до 85

И вот Вы достигли локаций Катаклизма. Можете просмотреть карты прокачки персонажей в Калимдоре и Восточных королевствах.

— Хиджал — находится в Калимдоре — прокачка с 80-82 уровня, альтернативой Хиджалу может быть Вайшир — хотя там очень не удобно качаться, но локация очень красивая!;
— Подземье — с 82 до 83 уровня, и альтернативы Подземью нет;
— Ульдум — находится в Калимдоре — с 83 до 84 уровня;
— Сумеречное нагорье — в Восточных королевствах — с 84 до 85 уровня.

Прокачка с 85 лвл до 90

И настало время Пандарии. В Пандарию Вы можете попав после прохождения цепочки заданий в столицах, для каждой фракции своя цепочка и задания. /

— Нефритовый лес — прокачка с 85-86 уровней;
— Долина четырех ветров — 86-87 лвл, или Вы можете идти в Красарангские джунгли;
— Вершина Кунь-Лай 87-88 лвл;
— Танлунские степи 88-89 лвл;
— Жуткие пустоши — 89-90 уровни.

Альтернативные способы прокачки персонажей

Подземелья

Отдельно хочется сказать и про подземелья (инсты). Объединившись в группу, через поиск подземелий, вы получите больше опыта за убийство элитных мобов и сложных боссов. При удачном прохождении дополнительно вы заслужите награду в виде опыта, золота или ценных вещей. Знающие игроки начинают ходить в инсты чуть ли не с 15 лвл.

Поля сражений

Если Вы не любитель делать квесты, проходить подземелья, а любите войну, драки, сражения с другими игроками, а не компьютером и скриптами — тогда советую Вам прокачивать персонажа на БГ — Полях Сражений. Именно на БГ Вы сможете отточить своё умение сражаться с другими игроками!

Кстати, выполняемые квесты всегда окрашены разным цветом.

Если квест горит серым – не выполняйте его, он уже не актуален для вашего уровня.

Если задание подсвечено зеленым – вы можете его сделать, но получите очень мало опыта. Желтый цвет – самый распространенный. Он означает, что квест вам выполнить вполне по силам, и в тоже время, за него положена хорошая награда.

А вот красный и оранжевый цвета сигнализируют о том, что уровень квеста для вас почти не выполним (но возможен), и опыт за него будет приличным. По мере того, как вы развиваетесь, красные задания становятся желтыми, затем зелеными и, наконец, серыми.

Эта же цветовая градация справедлива и для подземелий.

И напоследок предостережение. Существуют обходные пути прокачки персонажа. Вам даже могут предложить воспользоваться услугами нечестных игроков. Лучше не рискуйте, а то можете получить пожизненную блокировку. Из легального — существует такой способ. Вы объединяетесь в группу с игроком высокого уровня, и он вас полностью проводит по подземелью. Вы получаете опыт, плюс выполняете сопутствующие квесты. Время на прохождение минимально, за счет вашего мощного союзника. Наслаждайтесь игрой.

Начнем с Альянса . Все расы Альянса начинают свой путь с разных стартовых локаций. Прокачавшись в своих стартовых локациях до 12-15 уровня, всем расам Альянса можно пойти по такому пути.

12-16 уровень – Западный край (Восточные королевства)

16-21 уровень- Красногорье (Восточные королевства)

20 (21)-30 уровень – Сумеречный лес (Восточные королевства)

30-41 уровень – Тернистая долина (Восточные королевства) В этой локации следует быть осторожными, так как игроки орды тоже здесь имеют свою базу и могут на вас поохотиться.

41-49 Танарис (Калимдор) Чтобы попасть в данную локацию, нужно сесть на корабль в локации тернистая долина, в Пиратской бухте и переправится на континент Калимдор. А там своим ходом добежать до локации Танарис, до города Прибамбаск, избегая столкновений с ордынцами. (Не забывайте открывать летное средство передвижения, чтобы потом долетать до данной локации).

49-54 – Кратер Унгоро (Калимдор)

54-56 Зимние ключи. (Калимдор)

55-60 – Силитус (Калимдор.)

60 уровень. С 60 уровня прокачка и у Ордынцев и у Альянса похожая. Через портал, который находится в любой из столиц вашей фракции, нужно переправиться в Запределье. Портал имеет название – «портал в выжженные земли»В Штормграде он находится в башне Магов в Квартале Магов. В Огримаре на Аллее Духов в Пристанище Темнотерна (там находятся учителя магов).

60-63 – Полуостров Адского Пламени (Запределье)

63-66 – Зангартопь или лес Тероккар.

66-69 – Нангард.

Конечно, в Запределье еще есть локации, вы можете выбрать для себя альтернативу.

69 (68) уровень. И снова придется менять место расположения. С 69 уровня игроки Альянса и Орды качаются на континенте Нордскол. Как добраться до Нордскола? Альянсу на корабле с порта Штормграда, Орде на дирижабле с Огримара.

68-72 – Борейская Тундра.

72-74 – Драконий Погост или Ревущий Фьерд

74-75 (76) – Седые Холмы или ЗулДрак

75-77 (78) - Низина Шалозар

78-79-80 Грозовая гряда (лагерь К-3), затем Ледяная Корона (квесты на Ледяную корону можно взять на взлетной площадке Даларана)

Можно выбирать альтернативные локации.

Прокачка орды

Проходим стартовые локации и качаемся на Калимдоре.

10-20 Степи

20-30 – Тысяча Игл.

30-33 (35) - Соляные пустоши, находящиеся на востоке Тысячи Игл.

33-41 – Тернистая долина

41-48 – Танарис.

48 -50 - Оскверненный лес.

50- 54 Кратер Унгоро

54-56 Зимние Ключи

56-60 Силитус.

с 58 - 60 отправляемся в Запределье через портал в Выженные земли (подробнее читать выше)

с 68 -70 - летим на дирижабле в Нордскол